ПАМЯТКА АВТОМОБИЛИСТУ (С)
1. Велосипедисты ездят гораздо быстрее, чем вам кажется, и поэтому попытка "проскочить" перед несущимся байком чревата препротивными оследствиями.
2. Велосипедисты стартуют с места быстрее большинства авто, так что не надо пытаться "успеть" со светофора в правый поворот, если рядом ждет двухколесник - вы не успеете, а подрежете.
3. Не получить велосипедиста в открытую правую дверь хорошо помогает парковка вплотную к бордюру, а не в метре-полутора.
4. Чтобы сохранить свою левую дверь, очень полезно выходя из машины внимательно смотреть в зеркало и искать там не только КамАЗы!
5. Велосипеды дешевле полуштуки баксов уже стали исключением и в отличие от автомашины после даже средненького ДТП выбрасываются почти целиком.
6. Велосипедисты стоят еще дороже, а после ДТП "списываются" еще чаще.
7. Велосипед гораздо ШИРЕ, чем это кажется.
8. Догоняя байк, вы замечаете только спину и заднее колесо, а ведь там еще и руль, а бывает и левое зеркало.
8. С учетом неизбежного вихляния (идеальных дорог нет, как правило) велосипед занимает полосу шириной около полутора метров.
9. Громкость автомобильного клаксона рассчитана на тех, кто в САЛОНЕ МАШИНЫ. Не надо "дудеть" за спиной у байкера - он подпрыгнет и свалится! Причем не куда-нибудь свалится, а вам же под колеса.
10. Если байкер неудачно встал и мешает вам проехать - лучше мигните ему фарами.
А теперь о хорошем.

При виде байкера на обочине вовсе не обязательно перестраиваться в левый ряд. Байкер вас, как правило, отлично слышит. А людей, которые просто
так падают с велосипеда, на дорогах можно встретить куда реже, чем пьяного водителя. Так что не надо дергаться, нервничать и призывать проклятия на "этих уродских спортсменов". Просто оставьте байкеру метр пространства (от его колеса до своего правого зеркала) и проезжайте спокойно.